вторник, 9 февраля 2010 г.

Особенности национальной розницы



Вот хочу купить в подарок вышепоказанный рюкзак. Звоню в несколько мест, где ими торгуют, традиционно или через интернет. И везде примерно одна и та же ситуация "Да, это очень популярная модель, поэтому только по предзаказу (!) из Бельгии (!!), доставка три недели (!!!). Я вот грешным делом полагал, что наиболее популярные модели должны висеть в витринах с большим красным ярлыком ТОВАР МЕСЯЦА! и лежать в наибольшем количестве на складах. Есть, конечно, подозрение, что всему виной хитроумные схемы поставок, рождённые в недрах могучих маркетинговых отелов, по странному совпадению удивительно похожие на систему советских столов заказов - продукты хорошие и продукты ненужные идут бандлом и купить одни шпроты и колбасу нельзя, можно только с нагрузкой в виде какой-нибудь даром никому не нужной сечки.
А возможно это просто идиоты у нас сидят, мышей не ловят.

История получила продолжение. Из интернет-магазина презвонил человек, сказав, что в Бельгии модель снята с производста, и сейчас их нет, и никогда не будет, но он сам лично поскрёб по сусекам, и один последний рюкзак нужной модели нашёлся! И он прямо в тот же день готов его привезти!В опчем, магаз прекрасен, рекомендую.

А рюкзак оказался говно, но это уже к делу не относится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий