пятница, 15 августа 2008 г.

Вся правда о конфликте в американских СМИ



Для тех, чей инглищ из нот соу гуд, перевод:

Диктор: Тысячи людей стали беженцами в результате войны в Грузии, десятки или даже сотни тысяч, если верить всем сообщениям. Среди других несчастных гражданских, попавших под перекрестный огонь в данном конфликте - двенадцатилетняя девочка из пригорода Сан-Франциско - Амада Кокоева была в Южной Осетии около месяца у ее родственников. Она сидела в кафе со своими родными, когда на улице внезапно стали рваться бомбы. Двенадцатилетняя девочка. Она переночевала у своего дяди в подвале, потом смогла сбежать в Россию, сбежать на север и улететь домой из Москвы.
И теперь - Аманда Кокоева и ее тетя Лора, в прямом эфире из нашей студии в Сан-Франциско. Мы рады видеть вас! Добро пожаловать домой!

Аманда: Спасибо!

Диктор
: Я не могу даже представить - сидишь в кафе, и тут начинают падать бомбы! Я хочу сказать, я был на войнах, где такое происходит, но когда вы были там, там не было войны, она началась, когда вы были там. Расскажите, что там было.

Аманда
: Я испугалась, я не знала что происходит. Мы просто сидели, и тут всё снаружи стало гореть. Это было так страшно

Диктор
: Куда вы пошли, что вы делали?

Аманда
: Я.. Мы позвонили дяде с телефона в ресторане, потому что наши сотовые телефоны перестали работать. Мы позвонили ему, и он приехал, и забрал нас к себе домой. В конце концов, мы ночевали в подвале у моего дяди.

Диктор
: Ты видела падающие бомбы?

Аманда
: Я не видела, но прежде всего я хочу сказать, что мы прятались от грузинских солдат, бомбящих наш город, не от русских солдат, и я хотела сказать спасибо русским солдатам, которые нам помогли выбраться.

Диктор: Где тепреь твоя семья, и как они поживают?

Аманда
: Некоторые родственники, двоюродные братья и сестры, дядя и тетя, сейчас в Северной Осетии и в безопасности, но моя бабушка и другие дядя с тетей, они всё еще там, и у нас нет с ними никакой связи, мы не знаем, живы ли они еще.

Диктор
:Я знаю, с тобой твоя тетя... В смысле, я не могу даже представить... Как двенадцатилетняя прошла через такое. Это должно быть ужасно.

Линда
: Да, это было ужасно для всех нас. Я хотела сказать это по телевидению, я хотела бы, чтобы вы знали, кого винить в этом конфликте. Это мистер Саакашвили начал эту войну, это Мр. Саакашвили - агрессор, и это он в течение двух дней убивал и бомбил мой народ, Осетинский народ, и именно им были убиты две тысячи человек за один день. И я выступаю именно против него...

Диктор (перебивает): Я бы никогда не перебил вас, но у нас, к сожалению, через несколько секунд должна быть реклама, сразу после нее мы вернемся к вам.

Линда: Да-да, конечно, я понимаю, вы не хотите этого слышать.

(перерыв)

Диктор: Мы снова с вами из Сан-Франциско, программа завершается менее чем через минуту, но я вам даю тридцать секунд, чтобы закончить вашу мысль.

Линда
: Мой дом сожжен, в Южной Осетии, где я жила, и мы можем винить только одного человека в Грузинском правительстве, мы не виним Грузинский народ, мы виним грузинское правительство, и оно должно сложить полномочия.

Диктор: Это, конечно, именно то, чего хотят русские. Если бы у нас было больше времени, вы продолжили бы, но у нас есть всего
несколько секунд. Спасибо вам обеим!


Добавлено позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий