понедельник, 17 сентября 2007 г.

Выходные пропали не зря!

В соответствии с мегапланом в субботу выехали по наводке Сани Сошникова на драйтульные пролазы в Дюкинские карьеры. Краткое описание с схему проезда можно найти на сайте Mountain.ru.

Выезжать собирались с утра, и впятером, но из за непредвиденных обстоятельств выехали ближе к вечеру, и вчетвером - я, Нино, Петруччо aka Pedro Primero и Миша Поляков (С)

Оказалось, что путь наш пролегает совсем рядом от широко известного в узких кругах геокэшеров зАмка в Муромцево.
В оном замке в начале лета мы уже побывали вместе с San Jose, в результате чего из сочетания правильной натуры и прямых умелых рук Стаса получились вот такие прекрасные фотографии:



Нереальной красоты в ночной темноте мы не увидели, зато встретили маленького мальчика, бродящего в полной темноте по развалинам с магнитофоном, издающим чарующие звуки песен группы "Красная Плесень". Мальчик предложил за небольшую сумму денег провести экскурсию по замку, но мы уже все посмотрели, и поэтому отказались.

Закупившись в Судогде едой, покатили дальше к цели.

Описание пути на маунтан.ру вполне соответствует действительности, разве что первый поворот на Андреево не сразу за ж/д переездом, а в 400-500 метрах за ним, в темноте его легко пропустить. Хороший ориентир - прямо перед поворотом полянка-стоянка со всякими ночными ларьками и магазинами.
Добрались до места только поздно ночью, так что пришлось немного побродить в темноте, разыскивая стоянку. Разложились, поточили консервов и улеглись.



С утра пораньше разобрали барахло, нагрузились и потопали к стенке.






О карьере ничего плохого, кроме хорошего, сказать нельзя. Наверное, лучший естественный рельеф в Подмосковье, из того, что я видел. Несомненный плюс - стены гладкие, близкие к отвесным, кое-где нависающие, и, главное,- не рассыпающиеся при первом прикосновении, что для карьеров - большая редкость. Для сравнения - в Барсуках под Тулой лазить довольно неприятно именно из-за обилия валящихся чемоданов.

Общий вид лазательных стенок со стоянок:




Для разминки немного разлазались на руках, потом перешли к главному блюду - тяпкам.


















Вывод - Гривель рулит. И лазание на кошках рулит. Уверенно стоять на щели, в которую не входит даже клюв инструмента - очень круто.
Главное -почувствовать уверенность. Все-таки своим рукам привыкаешь верить больше, чем бездушному железу. Руки - их чувствуешь, когда держишься крепко, или когда начинаешь соскальзывать. Но оольше всего рулит Мишин ледоруб/инструмент. Самый многофункциональный и удобный. К сожалению, уже снятый с производства.

Место, повторяю, отличное. Нужно будет так или иначе съездить туда еще.

Но самое интересное началось на обратном пути.
Примерно на 90-м километре Горьковского шоссе мы повстречались с компанией милых, спокойных людей.
Люди эти сначала ехали перед нами, а потом вдруг решили резко затормозить.
Итог нашей встречи -

Мой мощный пепелац:


Морда мощного пепелаца:


Ритуальные танцы на капоте:


Дэу Нексия,которую догнал я:


Жигули, которые догнала Дэу:

Перед Жигулями видна первая тройка лидеров - Ниссан Примера, Сузки Витара и Тойота-не помню-какая.
Перед тройкой лидеров есть еще пара удачно встретившихся людей, с которых все началось, но они в кадр не попали.

San Jose, думаю, помнит, как весело мы с ним ехали по этой дороге три месяца назад - ухаб на ухабе, яма на яме, не меньше чем на пятидесяти километрах дороги был снят асфальт. Теперь асфальт постелили новый, гладкий и скользкий.
Когда приехали ГИБДДшники, все замерили, машины мы откатили в сторону, на том же самом месте, у нас на глазах произошло еще ДВЕ точно таких же аварии - с накату на скользкой дороге люди въезжали друг другу в задницы. Короче, пять часов стояния на трассе, каждые десять минут раздается дикий визг шин, удары, машины юзом вылетают на встречку, на обочины, в кювет - сильное впечатление. Сильным оно было даже для ментов. Когда очередная порция новоприбывшего металлолома вылетела через сплошную и две встречные полосы в кювет, старшОй сказал младшОму- "Вась, поди, порви им всем права нахуй", и, уже мне "Че сегодня за цирк такой, йопты, заколдованное место, нах".


В итоге очень порадовался мега-прочности своего якобы-хрупкого японского болида. У меня повреждений - два пробитых радиатора, одна фара, одно крыло, бампер и капот.
У Дэу - заклинившие задние колеса, вмятый в салон багажник, погнувщиеся пороги(!), разбитое вдребезги заднее стекло, заклинившие двери (!!!), смятая крыша (!!!!) - не говоря уже о мелочах вроде фар.

Все разборы и оформления прошли удивительно спокойно - ОСАГО, конечно, рулит.

Наш экипаж в столкновении не пострадал. Ремни безопасности рулят. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать.

Обратный путь решено было преодолеть своим ходом - т.е. порядка 120 км. Несколько страшно было сжечь двигатель без охлаждения. Но тут в дело вмешался великий Михаил Поляков. Храбро бросился он на пробитый радиатор, сжимая в одной руке пятилитровую канистру воды, а в другой - тюбик герметика и с криком "Двухкомпонентный герметик в виде колбаски - это же гениально!" устранил течи и пробоины.

В результате - до дома доехали на пяти литрах воды. Термометр показывал, что все в шоколаде, но насколько ему можно верить - неизвестно.
Как на это отреагирует двигатель в будущем, сгорело что-нибудь или нет - пока неясно, но группа экспертов в лице Шурика Дунаева (С)и Алексея (не знаю фамилии), прибывшая сквозь ночь на мега-тачиле, украденной непосредственно со съемочной площадки фильма "Бумер" вместе с саундтреком, уверенно сказала, что с таким перегревом можно ездить и ездить. Подфартило, конечно, с погодой - дождь и холод. Да и обдуву двигателя ничего не мешало, по причине отсутствия бампера :)

Несколько огорчили вторичные повреждения - на обратном пути встречным напором воздуха открылся капот и разбил ветровое стекло. Не вдребезги, но далеко и не трещинка. Обидно.

3 комментария:

  1. НУ ты и дурачок!

    Lucky.

    А где вы там карьеры нашли?я в Мудогде их не видывал.Это,кстати,Владимирская область!

    ОтветитьУдалить
  2. а,все,я уже понял где.

    ОтветитьУдалить
  3. О ваших авто-подвигах, уважаемый, мы тоже наслышаны ;)

    А то, что это Владимирская область - очевидно.

    ОтветитьУдалить