среда, 27 июня 2007 г.

Live Simple

Начинаю выкладывать перевод книги Джона Десембера "Живите проще".

Вступление

Пролог

Эта работа посвящается памяти моей матери Беверли (1939-1998), которая дала мне мой здравый смысл.

Эта книга – мой «Вальден»

Когда я писал эти строки, я жил в одиночестве, в доме недалеко от берега озера Мичиган, в Милуоки, Висконсин, и зарабатывал на жизнь разнообразными пост-индустриальными способами (инвестированием денег, моим веб-сайтом, проведением учебных занятий в сети и написанием статей об Интернете. В настоящее время я живу там же, где писал эти строки.

Я приехал в Милуоки потому, что я хотел жить обдуманно, заботясь только о том, что в жизни по настоящему важно – и вдали от претенциозности восточного побережья и горячки западного.

Я задумал эту книгу как подытоживание моего личного взгляда н простую жизнь. Предшествующая деятельность позволила мне стать "свободным художником" и избежать «настоящей» работы с девяти до пяти. Поэтому взял отпуск на весь 1999 год, проведя предыдущие 18 лет в колледже и различных писательских проектах.

И я просто оглянулся на свою жизнь, на то, сколько я просто наслаждался жизнью. Отказавшись от телевизора, машины, живя в скромной квартире, я оказался в стороне от всех, кого знал. Еще я оглядывался на неистовство тех, кто совершал свои ежедневные поездки в город чтобы трудиться в офисных башнях. Я удивлялся тому, как моя жизнь пошла так, как она пошла, и чему я научился, прожив ее. И еще – я вспоминал, чему научился, работая на моих предыдущих «настоящих работах», в качестве инженера, студента-выпускника, преподавателя колледжа и писателя.

Я оставил бешеную деятельность в обмен на простоту в Милуоки. Эта книга родилась из моего собственного желания описать, какой должна быть простая жизнь. Я хотел писать не книгу о философии простоты, или личные мемуары, а набор практических методов, которые люди могли бы использовать, чтобы сделать свою жизнь проще. Я разработал эти методы по индукции – от частного к общему. Сначала написал список особых действий, потом организовал этот список в категории – вещей, места, распорядка, мечты и ресурсов.

Поначалу, когда я написал эту книгу, я хотел издать ее на бумаге и продавать через издателей, таким образом получая гонорар. Но за год поисков не нашел издателя или агента, заинтересовавшегося рукописью. Поэтому я адаптировал текст к онлайновой форме и публикую как «е-бук». Я надеюсь, вам она понравится и вы найдете подходящие идеи, чтобы упростить вашу жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий